Айдентика
Разработка уникальной айдентики (фирменного стиля) для бренда/торговой марки.
Статистика
По статистике, хороший фирменный стиль повышает узнаваемость бренда, в следствии к нему обращается больше клиентов
Сроки производства
Разработка айдентики в среднем занимает от 3-7 дней, в зависимости от количества вариантов
Что такое айдентика бренда?
Айдентика (фирменным» или «корпоративным стилем», «brand ID») — это визуальная сторона бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать определенные целостности. Единый фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и успешной компании. Айдентика существенно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен визуальный стиль бренда, не требующий доработок. Создание фирменного стиля включает: разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, коробки и т.д.)
Что входит в услугу:
- Разработка концепции
- Подготовка эскиза фирменного стиля
- Дизайн и адаптация
- BrandBook (дополнительная услуга)
Стоимость
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КРЕАТИВНЫЕ Решения
Фирменный стиль 1 вариант
- До 3 дней
- Разработка 1 концепции (доработка 1 варианта)
- Разработка: визиток/бланков/конвертов/папок
- Проекция на различных поверхностях
- Передаем материалы в векторе
≈7500₴
Фирменный стиль от 3 вариантов
- До 7 дней
- Создание до 3 концепций логотипа (доработка 1 варианта)
- Разработка до 3 концепции (доработка 1 варианта)
- Разработка всех элементов фирменного стиля
- Проекция на различных поверхностях
- Передаем материалы в векторе
- Полиграфия (дополнительная услуга)
≈15000₴
Разработка брендбука (BrandBook)
- До 25 дней
- До 7 концепций логотипа (доработка 1 варианта)
- Руководство по использованию логотипа, фирменных цветов и шрифтов
- До 3 вариантов концепций 20 элементов фирменного стиля
- Руководство по использованию 20 элементов фирменного стиля
- Исходные материалы в векторе